Однажды друг
Я вспомнил его слова после просмотра фильма
Виктор играет роль Агнес, профессора университета, который наслаждается своей сельской жизнью в академической среде, но борется с последствиями безымянной трагедии. Фильм перемещается между различными периодами, до, во время и после “плохого события”, как его называют в главе. Тем не менее, Виктор благожелательно подчеркивает глубокие связи, которые Агнес имеет с людьми, а не просто определяет ее через ее травму. Друзья, возлюбленные и незнакомцы (в роли которых играют такие актеры, как
Фильм не скрывает ужасов того, что произошло с Агнес, часто размышляя о том, как такие раны укореняются в нашем сознании и теле. В то же время, он удивительно смешной, часто высмеивая некомпетентность систем вокруг нас, от больничных палат до кадровых отделов университетов, в попытках адекватно решить проблемы. Именно этот баланс так хорошо соблюдается в фильме Виктор, и именно он делает его настолько правдивым, где мы никогда не сталкиваемся с одной кризисом одновременно.
На двенадцатой версии
Этот разговор был отредактирован и сокращен для ясности. Это интервью содержит легкие спойлеры для “Извини, детка.”
Я читал, что
[Смеется] Я не думал, что у меня есть какие-либо технические навыки для режиссуры на основе тех видео в Instagram. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы понять, что я хочу снимать фильм. Я не понимал, что такое режиссура фильма. Это была невидимая работа, и я не знал, как выглядит день за днем, но нужно делать все.
Как только я понял, что хочу режиссировать эту историю, я начал размышлять, что это значит. Для начала я переснял список кадров с нескольких фильмов, чтобы выяснить, как человек составляет список кадров. Это в каком-то смысле сработало, в каком-то нет, но я ушел с этой формулой: покрытие и то, как вещи монтируются, равняется определенному тону и определенной близости. Я пытался найти фильмы, которые мне нравились визуально. Например, мне нравится, как выглядит “
Создание этого фильма было путешествием понимания того, как снимать так, чтобы позволить мне сделать фильм, который я хочу создать, который может учитывать все различные тона. Мои продюсеры в [компании Барри Дженкинса] Pastel поддерживали меня, пока я снимал два эпизода фильма, выходные в Airbnb с моим оператором. Это было полезно, потому что я смог снять и провести сцену в ванной за полтора года до того, как я сделал это для фильма. Я узнал все о том, как я не хотел, чтобы этот момент выглядел, или как я не хотел, чтобы он чувствовался.
Я также нарисовал раскадровку каждой сцены из фильма. Вместо того чтобы писать загруженный список кадров, я пытался эмоционально найти список кадров через образы в своей голове. У меня были конкретные моменты, которые я хотел запечатлеть, и я говорил: “О, чтобы сделать это реальностью, мне нужен широкий кадр.”
Сначала фильм, потом разбирайся с языком.
Точно. Я также наблюдал за

Помимо “Определенных женщин”, другим визуальным влиянием, которое ты
В фильме, когда персонаж Ю А-ин занимается сексом, в его лице есть кадр из аквариума, который был в моем списке кадров. Он смотрит на луч света на стене, который исходит из шкафа. В этой сцене он не в своем теле и чувствует себя неловко. Он с другим человеком, персонажем Чон Чжон-со, но у нас нет чувства ее внутреннего мира. Это отражает путь Агнес с ее сексуальностью и телом. Я вспоминаю ту первую сцену, когда она явно диссоциирует, занимаясь сексом.
В той сцене из “Горения”, однако, меня поразило, как долго мы находимся в этом моменте и как он не романтичен. Я не видел фильм уже довольно долго, но другой визуальной точкой отсчета было, когда есть сцена, где Ли Чон Су смотрит на сгоревшую структуру. Она очень синяя, и там много сгоревшего пластика. Это был всегда эмоциональный образ для меня. Это был очень трогающий фильм для меня.
Насколько живым может быть фильм в определенные моменты, ты удивительно терпелив с камерой. Я думаю о том, как, в начале, прежде чем мы увидим машину Лидии, мы остаемся в этих “беременных” кадрах дома Агнес. Когда катастрофическое “плохое событие” происходит в фильме, ты используешь эти аналогично сдержанные тактики. Можешь рассказать о некоторых намерениях с этими сценами и о том, как ты решал блокировать эти моменты, особенно в домах, в которых ты снимал?
Давай поговорим о доме! Это одно из моих любимых тем для разговора, и поскольку ты видел его так много раз теперь, мы можем углубиться в это. Сцена дома Агнес всегда была первым кадром фильма для меня с тех пор, как я начал писать фильм. Я не думал, что знаю, почему, но разговор с одним из моих редакторов, Алексом О’Флинном, прояснил это. Алекс является профессором аспирантуры в UCLA, и он сказал, что “первый кадр твоего фильма – это твой фильм в одном кадре.”
Это было так информативно для меня о том, почему этот кадр имел такое значение. Я помню, как думал: “Теперь я знаю, что это.” Дом Агнес – это изолированное, печальное и одинокое место, которое не имеет ничего вокруг и невозможно найти. Он синий и темный, и единственное, что может проникнуть в эту тоску и изоляцию, – это теплые, но сдержанные огни, которые проходят сквозь окна. Агнес – это дом, в то время как Лидия – это луч света, который может прийти и также уйти.
Мне также понравилось это пространство, потому что дом может быть одновременно уютным и страшным. Еще одной интересной визуальной ссылкой был коттедж, куда
Начало с дома как первого изображения было полезно позднее, когда мы долго оставались вне дома профессора. Я надеюсь, что есть бессознательное признание для людей, когда они говорят: “О, это часть визуального языка и словаря того, что я смотрел.” Мы остаемся в местах на некоторое время, не видя людей. Начало помогает другим частям вписаться.
Меня тронуло, как две пешехода проходят мимо дома. Когда я впервые увидел эту сцену, я помню, как думал: “У них нет ни малейшего представления о неописуемых ужасах, происходящих с Агнес прямо сейчас.”
Верно, они просто живут своей жизнью. У всех разный опыт с пространством. Забавный факт: один из тех людей,歩ажающих, был моим антиподом на каждый день съемок: ее зовут Ханна, и она чудесна. Спасибо, что отметил это, потому что мы экспериментировали с блокировкой их простого маршрута. Я много думал о том, как долго эти двое должны идти, насколько близкими мы хотим быть с ними, хотим ли мы слышать, о чем они говорят …
С другой стороны, мне понравилось, как, когда Агнес наконец открывает шкаф, который содержит эти ботинки, напоминающие ей о том ужасном дне, это происходит без всяких церемоний. Несмотря на всю намеренность, с которой ты показываешь разные дома и помещения, мне понравила непринужденность этого неожиданного завершения.
(Смеется) Да, спасибо. В истории действительно есть реальная нить с обувью. Не уверен, что кто-то это замечает. В сценарии это было немного тяжелее, но есть сцена, когда она идет в продуктовый магазин, где встречает кота, и она носит кроссовки, и она не носила их три с половиной года после.

Остальные вещи в гардеробе Агнес также рассказывают так много о том, что происходит внутри.
Я думаю, что тут также есть кое-что о том, как пол Агнес проявляется в результате насилия, которое с ней произошло. Она была вынуждена покинуть свое тело, потому что оставаться в нем слишком ужасно. Однако фильм также прослеживает ее путь воссоединения с телом, и на этом пути она открывает части себя. Я думаю, что Агнес является андрогинным королем, независимо от того, что происходит в ее жизни.
Существует мощное сопоставление между бурей эмоций, которые Агнес ощущает внутри, и тем, как это проявляется снаружи. Ты много интенсивно и мастерски управляешь в этом фильме …
Спасибо. Моя конечная цель – быть в “Форсаже”.
(Смеется) Каково было сочетать эти моменты вождения после интенсивно эмоционального момента для Агнес?
Оба этих сцены вождения были настоящими изображениями “Иисус, возьми руль” моментами, потому что было так много вне моего контроля. Оба раза монитор переставал работать, поэтому я был немного на грани. Для сцены с панической атакой за рулем у меня был координатор близости, который очень помог мне подготовиться к этому, потому что эта сцена была вся о дыхании. Честно говоря, когда я смотрел на обратном воспроизведении, казалось, что я еду очень быстро. Я добавил множество сигналов, так что это было немного создано людьми.
У нас было два координатора трюков для каждой поездки, и они помогли мне сделать так, чтобы это выглядело, как будто я еду быстрее, чем на самом деле. Забавный факт: мой оператор прятался в багажнике автомобиля, лежа на полу с монитором в ночной съемке. Мы сняли эту сцену несколько раз в тот день. Смотрев сцену назад, мы заметили на фоне, что там была случайная машина, и есть момент, когда она идеально выстраивается. Зеркало машины Агнес и фары машины позади выравниваются, создавая этот свет в ее глазах, и это первый раз, когда ты видишь ее глаза после нападения. В общем, все как-то божественно сложилось с этим кадром.
Ты делаешь сложный баланс, внедряя юмор, не нанося ущерб боли Агнес. Юмор всегда идет за счет людей на власти, от врачей и адвокатов до администраторов университетов. Можешь рассказать больше о роли смеха и юмора как о силе разрушения?
Чтобы быть абсолютно честным, я пытался писать действительно драматичные вещи, и я не всегда знаю, как приземлить самолет. Самая катарсическая версия этой истории для меня означала сделать то, что я использовал, чтобы справиться с этим. Так много в комедийном исполнении связано с тем, чтобы сказать то, что другие люди хотят сказать. Как комик, ты получаешь возможность действовать как чье-то исполнение желаний, где ты называешь то, что не должно быть названо. Работать над своим недовольством по поводу этих систем через фильм казалось правильным количеством дистанции, но также имело точку зрения на все, вместо того чтобы просто говорить: “Это плохо.”
Легкость полезна, потому что она позволяет людям видеть вещи более ясно, и когда комедия преувеличена, истина может остаться неповрежденной в результате. Моя команда и я много откалибровали то, что мы хотели сделать смешным в монтаже. Например, та сцена в суде, по моему мнению, была написана более явно комедийной. Но в процессе съемки эмоциональные нити запутывались и становились чуть более интенсивными. Мы нашли способ сохранить смешные моменты, которые, по нашему мнению, были ценными, потому что комедия работает, когда Агнес пытается уклониться. Более того, это немного дает возможность быть избалованной.
Одна из лучших шуток была тогда, когда ее поймали за тем, что она вычеркнула слово “умная” для описания себя и заменила его словом “высокая”.
Там была еще одна шутка, когда ее спросили: “У тебя есть романтический партнер?” и она ответила: “Нет, но у меня есть очень близкое дружеское отношение.” У меня было еще несколько шуток, разбросанных в течение, но все в тот момент были такие: “Хорошо, этого достаточно, давайте перейдем к фильму.”

К твоему замечанию о том, что комедия – это способ для кого-то сказать невыразимое, мне нравится роль, которую играет Джон Каррол Линч, особенно когда он говорит Агнес: “Три года – это не так уж много.” Это приятно получать это внешнее подтверждение.
Оглядываясь назад, причина, по которой исполнение этой сцены чувствовалось так хорошо, – это честность; там не было ничего лишнего. Персонаж Джона не пытается защитить Агнес в тот момент, и она может быть совершенно честной, потому что у него нет связи с ней. В каком-то смысле, она говорит о своем самом глубоком страхе и внутреннем ощущении: “Я думаю, что действую странно, потому что со мной произошло что-то действительно плохое.” Худшее, что может произойти, это если этот парень скажет: “Ты сумасшедшая,” потому что ставки слишком высоки с людьми, которые ближе к тебе. Эта глава – это момент, когда она может получить некоторую ясность из-за того, насколько прямолинейным является персонаж Джона.
Я обнаружил в монтаже, что полезно добавить всплеск энергии тремя четвертями фильма с внедрением нового персонажа. Джон поднимает все, в чем он находится, и он делал то же самое и на площадке для этого фильма. Он легендарный.
Два подарка дружбы и незнакомца служат якорной точкой для фильма. “Извини, детка” заставило меня задуматься о том, что значит быть хорошими друзьями, когда мы взрослеем. Существует сопоставление между теми моментами в колледже, когда Лидия и Агнес всегда были друг с другом, и тем, как усилия становятся намеренными после учебы.
Верно! Как взрослые, мы не можем быть столь спонтанными. Нам нужно планировать.
Работая над этим проектом, думаешь, что ты пришел к ответу для себя о том, что значит быть хорошим другом во взрослом возрасте?
Это отличный вопрос, потому что дружбы проходят через такие итерации. В конечном итоге все меняются, и это может быть напряженным переживанием, если ты привык испытывать свидетельство человека одним способом. Для меня было очень важно иметь такого друга, как Лидия, который хорошо слушает Агнес. Это жизненно важно. Фильм о том, как Агнес пытается исцелиться, и это о том, как Лидия становится невероятно важной для этого. Фильм может обрабатывать юмор, потому что Лидия там. Это потому что Лидия присутствует с ней у врача, и мы можем найти эти грациозные моменты юмора.
Агнес находится в определенной главе своей жизни, где она очень эгоистична, и ей нужно быть такой, чтобы выжить. Она пытается дотянуться до дня, и по этой причине она, возможно, не поддерживает Лидию в объявлении о беременности так, как ей нужно. Лидия – очень понимающий друг, но она не останавливает себя от ощущения роста, которого она заслуживает. Она, конечно, рядом с Агнес, но она не обязательно ставит свою жизнь на паузу; она уходит, приходит, находит этого человека, в которого влюбляется, и она хочет иметь эту ребенка. Я думаю, что лучшее, что ты можешь сделать для друга, – это делать то, что нужно делать для себя, тоже.

Это очень малый момент, но в конце фильма Агнес говорит Лидии, что может смотреть за ребенком двадцать минут. Это безумно ощущается для Лидии, но для Агнес это первый маленький шаг, чтобы понять, что “я вижу, что я не единственная, что имеет значение для Агнес.” Это начало новой итерации Агнес, где она может держать опыты других людей и не только пытаться выжить.
Дружба потрясающая, и я люблю ее. Это жизненно важно, и ты не можешь пройти через жизнь без итераций дружбы. В романтических отношениях нет гарантии, что кто-то будет там навсегда. Но есть что-то в лучшей дружбе, где нет конца; есть только итерации. Это красиво, потому что мы ставим так много давления на романтические отношения, чтобы они были единственной вещью и были всем.
Не знаю … дружба просто так мощна и романтична, и она может быть такой интимной, потому что это как человек, которому ты рассказываешь о своих романтических мыслях. Поприветствуем лучших друзей.
Мы, как правило, оставляем явные проявления эмоций для наших романтических партнеров. Существует ожидание, что мы скажем “Я тебя люблю,” например. Однако, мне кажется, что в дружеских отношениях у нас часто этого нет, и мы можем быть худшими от этого. Вот почему мне нравится, когда Агнес спрашивает Лидию прямо: “Ты все еще будешь скучать по мне?” Я задаюсь вопросом, есть ли место в нашем современном представлении о дружбе, чтобы хранить такое прямое намерение.
Верно? Почему мы лишаем себя интимности и глубокой любви с нашими ближайшими друзьями? Это невероятно … ты действительно можешь это иметь. Это очень приятно обсуждать.